Поиск по сайту  
Логин:
Пароль:







Новости:

Форум:

Достижения:

История:


Личности:

Код нашего баннера

Код нашего баннера


Текущая дата:
Воскресенье, 20 Август 2017, 05:09:21

Страница 3 из 5«12345»
Модератор форума: Irinka, Pit, Ищущий, K_C_ 
Форум » Соревнования » Другие » VIII Ежегодный слёт Турклуба МИСиС (26-27 сентября 2009, близ д. Тимохово (пл. Скоротово))
VIII Ежегодный слёт Турклуба МИСиС
yur Четверг, 24 Сентябрь 2009, 12:48:14 | Message # 31
Жгучий брюнет
Народ, ответьте пожалуйста кто когда планирует ехать электричкой?
В одиночку ехать не хочется... и, полагаю, не только мне.
Сам планирую стартовать в пятницу вечером, около 20 часов.
Статус: Offline
KAT1 Четверг, 24 Сентябрь 2009, 15:26:48 | Message # 32
BVADI, Aivan, Подтверждаю,
Спасибо!, т.е. надо еще один спальник. Пенки - фиг с ними, на слете разберемся.
Это обсолютные новички, но есть шанс привить у них любовь к турклубу smile (работаем в полях ;))

А кто нибудь едет в субботу вечером и как - на машине или на электричке?
Если на машине можете взять +2? (моя у дилера временно)


Каждый выбирает по себе
Статус: Offline
Pit Четверг, 24 Сентябрь 2009, 16:32:37 | Message # 33
мастер спИрта
Описание этапов командной трассы:

1. спуск/подъем с самостраховкой – длина 10-15 метров самостраховка осуществляется схватывающим узлом или спусковым устройством на спуске, зажимом на подъеме
2. навесная переправа – длина 10-15 метров, проходится без организации сопровождения
3. паутинка
4. параллельные горизонтальные перила – длина 10-15 метров
5. вертикальный маятник
6. мышеловка
7. качающееся бревно
8. спецэтап на взаимодействие

Этапы 1,2 проходятся по бесштрафной системе. В случае неверного выполнения технического элемента судьей подается стоп-команда до устранения ошибки.

Этапы 3, 4, 5, 7 проходятся по бесштрафной системе. Каждому участнику команды предоставляется 3 попытки для выполнения условий этапа. В случае неудачных попыток команде засчитывается снятие с этапа.

Этапы 6 и 8 проходятся по штрафной системе. Этапы имеют контрольные ограждения. Каждое касание контрольного ограждения штрафуется 10 секундами штрафного времени. Попадание в зону «намокания», потеря равновесия, приводящая к падению участника (ов) команды штрафуется 20 секундами штрафного времени.

Описание этапов личной трассы

1. Контест – длина веревки 30 метров. Допускается использование любых сертифицированных устройств для подъема по веревке, а также схватывающих узлов при условии обеспечения надлежащей самостраховки. Жумары в обязательном порядке должны быть «закрыты» карабином. В случае потери самостраховки следует стоп-команда до устранения ошибки и штраф в 30 секунд штрафного времени. Участники, не прошедшие весь этап до конца, занимают в итоговом протоколе места ниже участников, справившихся с этапом, ранжирование осуществляется на основании судейской оценки длины оставшейся веревки.

2. Блок этапов усложненная П-образка. Заключает в себе этапы: подъем по вертикальным перилам с перестежкой и без, навесная переправа, дюльфер, спуск по крутонаклонной переправе, транспортировка контрольного груза. Блок этапов проходится с судейской страховкой, на протяжение всего блока участник должен обеспечивать себе самостраховку. В случае потери самостраховки следует стоп-команда до устранения ошибки и штраф в 30 секунд штрафного времени. В случае потери контрольного груза участник снимается с этапа.

Подсчет времени на командной трассе осуществляется по сквозному принципу (все время нахождения команды на трассе).
Подсчет времени на личной трассе осуществляется раздельно на этапе «Контест» и блоке этапов «Усложненная П-образка» , между этапами участникам по их желанию может быть предоставлено время для отдыха.

На протяжении всех этапов разрешено обращаться к судьям за разъяснениями о технике прохождения этапов.

В случае игнорирования требования судьи команда снимается с этапа.

Результаты определяются по сумме чистого времени прохождения дистанций.

Победитель в командном зачете определяется усреднением мест за два этапа: спорт. ориентирование и веревочная трасса. При получении одинаковых мест предпочтение отдается той команде, которая лучше прошла веревочную трассу.

Победитель в личном зачете определяется усреднением мест за два этапа: контест и усложненная П-образка. При получении одинаковых мест предпочтение отдается тому участнику, который лучше прошел усложненную П-образку.

Команды или участники, имеющие снятия, занимают места ниже команд/участников, прошедших всю дистанцию.

Статус: Offline
SpeCial Пятница, 25 Сентябрь 2009, 11:23:48 | Message # 34
Князь
Планирую ехать в субботу, в районе 10 утра зайти в электричке на пл. Фили. Присоединяйтесь )

Долой беспокойство трусливое! Мы лишь в начале пути. За такое никто и не брался, И лучшее все — впереди.
Статус: Offline
Ищущий Пятница, 25 Сентябрь 2009, 11:57:01 | Message # 35
Именинник
Quote (Pit)
Заключает в себе этапы: подъем по вертикальным перилам с перестежкой и без, навесная переправа, дюльфер, спуск по крутонаклонной переправе, транспортировка контрольного груза.

Спуск по крутонаклонной переправе осуществляется самовыдачей или судьёй?
Параметры контрольного груза? Он судейский? Можно ли его транспортировать на себе?
Допускается ли использование немуфтованых карабинов?
Считается ли самостроховкой использование автоблокирующихся спусковых устройств?
Допускается использование жумара без закрытия для вспомогательных целей?


Ведь совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился
Статус: Offline
Pit Пятница, 25 Сентябрь 2009, 12:56:58 | Message # 36
мастер спИрта
Quote (Ищущий)
Спуск по крутонаклонной переправе осуществляется самовыдачей или судьёй?
Параметры контрольного груза? Он судейский? Можно ли его транспортировать на себе?
Допускается ли использование немуфтованых карабинов?
Считается ли самостроховкой использование автоблокирующихся спусковых устройств?
Допускается использование жумара без закрытия для вспомогательных целей?

1. Самовыдачей, веревка судейская (без навески и сдергивания участником)
2. около 10 кг, судейский рюкзак, транспортировка на участнике разрешается и даже приветствуется ). Контрольный груз "обретается" участниками в ходе выполнения этапа
3. для закрытия жумара и вспомогательных целей разрешено. На самостраховке, страховке, при нагружении перил участником во всех нагружаемых звеньях должны использоваться муфтованные карабины.
4. если устройство дополнительно ничем не подстраховано нельзя. на крутонаклонке для выдачи можно использовать без доп подстраховки.
5. да

Статус: Offline
Jeniusik Пятница, 25 Сентябрь 2009, 13:11:33 | Message # 37
Мусик для Коли
У меня в палатке есть полноценное место со спальником нужен только коврик. буду в ПТ аечером и до ВС. Если есть желающие. милости просим.

__________________________________________________________________________________________________
Чертаново - родина нидзи...
______________
Дочка собирается в турпоход. Ищет стринги, а мама говорит, что нужно взять палатку, спальник.
На что дочка отвечает: "Мама, будут стринги, будет палатка и спальник!".
Статус: Offline
Grey Пятница, 25 Сентябрь 2009, 15:52:19 | Message # 38
По практике скажу, что машина и палатка должны быть рядом, если проеду, то встану в уголке и мешать никому не буду.

Женщин берем
Статус: Offline
Morgot Воскресенье, 27 Сентябрь 2009, 22:19:45 | Message # 39
АдмиралЪ
ОТЛИЧНЙ СЛЕТ. СПАСИБО ВСЕМ. ТК ДАВАЙ ИСЧО!!!!!!!!
СПАСИБО ОРГАМ ЗА ТРАССУ И ПРОЧИЕ КОНКУРСЫ
Статус: Offline
Листопад Воскресенье, 27 Сентябрь 2009, 22:21:56 | Message # 40
Мне очень понравилось! Чувствую, что не ря тренировался год. Уже знаю, что делать со всем этим железом и верёвками.

Волшебник Изумрудного города

личный сайт: www.sdauria.forum24.ru

Статус: Offline
vasist Понедельник, 28 Сентябрь 2009, 00:01:31 | Message # 41
Всем большущее спасибо, было здорово!!
Да и спасибо что дождались нас, мы та самая 6-я команда SadoMazda biggrin
С нетерпением жду следующих встреч!
Статус: Offline
BVADI Понедельник, 28 Сентябрь 2009, 01:09:32 | Message # 42
Скрытник
Всем огромное спасибо что поучаствовали в наших увеселительных и не только мероприятиях smile
Ждем всех на следующих наших вылазках в лес smile


"Hige sceal be heardra, heorte be cenre, mod sceal be mare, be ure maegen lytlad"
"Воля будет крепче, сердце отважнее, дух выше, по мере того как иссякают наши силы"
Статус: Offline
DSV Понедельник, 28 Сентябрь 2009, 09:37:27 | Message # 43
Спасибо за слёт, товарищи, всё было прекрасно smile
Статус: Offline
Pit Понедельник, 28 Сентябрь 2009, 10:38:43 | Message # 44
мастер спИрта
Всем огромнейшее спасибо! От прошедшего мероприятия остались мегапозитивные эмоции. Спасибо участникам личной и командной трассы за устроенный аншлаг. Огромное спасибо всем, кто участвовал в постановке и снятии дистанций ориентирования и веревочных, судействе, организации большого костра, песенного конкурса. Спасибо кормильцам организаторов. Спасибо погоде, которая подарила нам солнечную субботу и недождливое воскресенье. Все молодцы!!!
Протоколы соревнований постараемся обработать и выложить как можно быстрее.
Статус: Offline
Straus Понедельник, 28 Сентябрь 2009, 10:47:13 | Message # 45
Ура товарисчи!!! +1

Все будет обалденно, и не о чем скорбеть,
Вам надо ежедневно 140 раз пропеть,
Что все вокруг отменно, все просто охрененно,
Все НИШТЯК!!!!!)))))))
(Т. Шаов)
Статус: Offline
Форум » Соревнования » Другие » VIII Ежегодный слёт Турклуба МИСиС (26-27 сентября 2009, близ д. Тимохово (пл. Скоротово))
Страница 3 из 5«12345»
Поиск:
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -