Поиск по сайту  
Логин:
Пароль:







Новости:

Форум:

Достижения:

История:


Личности:

Код нашего баннера

Код нашего баннера


Текущая дата:
Воскресенье, 20 Август 2017, 01:33:11

Страница 1 из 41234»
Модератор форума: Irinka, Pit, Ищущий, K_C_ 
Форум » Соревнования » Другие » Положение о Ежегодном Слете Туристов МИСиС (Положение о Слете Туристов МИСис 30сен-1окт)
Положение о Ежегодном Слете Туристов МИСиС
KAT1 Пятница, 15 Сентябрь 2006, 12:21:46 | Message # 1
Ежегодный слет турклуба МИСиС.

Место проведения: станция Скоротово
Время: 30 сентября – 1 Октября

Программа мероприятия:
30 сентября
Утро – заезд команд
13-00 – регистрация команд
14-00 – Полоса препятствий
18-00 – Конкурс стоянок
21-00 – Общий костер. Представление команд

1 Октября
10-00 – Ориентирование
12-00 – Соревноевание по волейболу
14-00 – Конкурс капитанов
18-00 – Выезд

Общие положения:
1. На слете находятся команды участников и судейская команда.
2. На место проведения слета не допускаются праздношатающиеся и неучавствующие в слете туристы
3. Состав команды: 6 человек, которые учавствуют во всех соревнованиях, и до 4х человек, которые оказывают поддержку команде.
4. Состав команд, в том числе и судейская, до 10 человек.
5. Участники команд, которые оказывют поддержку команде, могут быть привлечены для помощи судейской команде.
6. Каждая команда выбирает себе капитана
7. Команды встают отдельными небольшими лагерями.
8. Команды самостоятельно организуют свой быт: раскладка, личное снаряжение, палатки, спальники.
9. Завтрак, обед и ужин организуются каждой командой самостоятельно.
10. Регистрация команд будет проходить в два этапа: пререгистрация в Москве и регистрация на поляне.
11. Каждая команда должна предоставить взносы на организацию слета. Точная сумма будет сообщена во время прирегистрации.

Награждение:
В конце слета будут выявлены команды, занявшие Первое, Второе и Тертье место.
Победившие команды получат призы.

Судейская команда:
На сегодняшний момен состоит из:
1. Романовой Анастасии – Ответственный судья за снаряжение для слета. Так же может оказать помощь командам в вопросе, какое снаряжение необходимо брать на слет.
2. Натансон Павел – Ответственный судья за проведение полосы препятствий.
3. Борю Андрей – Ответственный судья за проведение полосы препятствий.
4. Базильян Вадим – Ответственный судья за проведение ориентирования.
5. Попов Евгений – Ответственный судья за проведение конкурса капитанов, конкурс стоянок, соревнования по волейболу, соревнования по представлению команд.
6. Меньшикова Александра – Ответственный судья за регистрацию участников, подсчет баллов, финансовый вопрос.
7. Меньшикова Екатерина – Ответственный судья за организацю слета.
8. Перемыщева Екатерина – Ответственный врач слета. Так же может оказывать помощь всем командам.

Состав судейской команды может быть изменен.

Личное снаряжение команды:
1. Палатка
2. Спальники,
3. Коврики,
4. Каны, тросик, поворежка
5. Топор, пила
6. КЛМН (Кружка, ложка, миска, нож)
7. Раскладка по продуктам
8. Налобные фонарики
9. Ручки, маркеры, бумага
10. Перчатки для участия в полосе препятствий
11. Компаса
12. Приветствуется наличие личных обвязкок и бухты.
13. Приветствуется наличие волейбольного или футбольного мяча.

Общественное снаряжение для слета:
1. Призмы для ориентирования
2. Компостеры для ориентирования
3. Карточки участия команд
4. Компаса – минимум 8.
5. Карты «Скоротово» или описание местности – в достатке на все команды
6. Маркеры, ручки, бумага
7. Цветные маркировочные ленточки
8. Бечевка или бельевая веревка (4 мотка)
9. Спастельный конец
10. Каска
11. Бухта 50 мт – минимум 5 штук
12. Сетка волейбольная
13. Мяч волейбольный
14. Перчатки – в достатке
15. Аптечка
16. Секундамеры

О всех дальнейших изменениях будет сообщено позже.

Организационные собрания будт проходить 20 и 27 сентября. Место и время будет сообщено позже.

Екатерина.


Каждый выбирает по себе

Post edited by KAT1 - Пятница, 15 Сентябрь 2006, 12:22:27
Статус: Offline
Romanova Пятница, 15 Сентябрь 2006, 14:02:22 | Message # 2
ЗА-НУ-ДА
Сообрание 20.09.06 в среду в 18-00, аудитория будет уточнена.

Обязательно быть судейскому составу!!!
Можно прийти и позже, если вовремя не получается.

Также быть "стареньким", которые будут возглавлять локальные группы:
Голод,
Метельская,
Будкин (Юля? Лена Большая?).

Есть ещё желающие, кроме судейской команды, возглавлять группы? Может быть, Иван Пелевин, Фёдор, Денис Хохлов, Иван Сафонов, Тимур?

Просьба ВСЕМ стареньким, особенно это касается Чертаново/Ясенево и иже с ними, серьёзно отнестись к делению на команды, не заниматься неорганизованной самодеятельностью и обязательно примнкнуть к командам, в которых есть НОВИЧКИ.
Команды должны быть по возможности равноценными.


всё, чтобы вы улыбались

Post edited by Summer_ghost - Пятница, 15 Сентябрь 2006, 14:13:38
Статус: Offline
KAT1 Понедельник, 18 Сентябрь 2006, 09:21:04 | Message # 3
Всвязи с тем, что были нарекания на п.2.
Quote (KAT1)
На место проведения слета не допускаются праздношатающиеся и неучавствующие в слете туристы

Прошу обратить внимание на п.3

Quote (KAT1)
3. Состав команды: 6 человек, которые учавствуют во всех соревнованиях, и до 4х человек, которые оказывают поддержку команде.

Более детально давайте обсудим на собрании...

Пишите....


Каждый выбирает по себе
Статус: Offline
Aivan Понедельник, 18 Сентябрь 2006, 13:36:13 | Message # 4
ТИГР
Пишу...
Не знаю, получится ли попасть на собрание.
1. Сколько канов в клубе, и сколько вы планируете, нужно одной команде?
Или тогда, сколько команд можно позволить нашему турклубу?
2. Ещё один минус множества костровищ я уже писал в смежной теме - берегите лес, вы там не последние!
3. Перчатки (одноразовые) лучше купить организаторам - будет проще. В походы постоянно забывают, а тут...
4. Топор-пила - не такая уж большая проблема, но опять же может не хватить на всех. По очереди тогда?
5. ну это уж из раздела юмора, зачем нужна организаторам одна каска?
6. В остальном вопросов нет.
KAT1, respect


Выше нас не пускает жизнь,
А ниже - мы не умеем...
(Олег Медведев)
Статус: Offline
KAT1 Понедельник, 18 Сентябрь 2006, 17:13:19 | Message # 5
Aivan,
В эту среду посмотрим на количество туристов, которые захотят участвовать в слете. Отсюда будем считать команды - думаю 5-6 команд - не больше.
поэтому:
1. Для команды в 10 чел. можно привлечь и небольшие каны - 5л. (по снаряжению и его количеству - Настя, ответь пожалуйста)
2. В Скоротово много смежных полянок - поляночек. Костровищ 5-6 там есть. Новых, я думаю, делать не придется. Опять же как вариант, 2 команды можгут готовить вместе - по договоренности. Обсудим на собрании.
3. Перчатки постараемся купить, Правда Настя, но лучше чтобы все взяли - на 30 штю перчаток денег может не хватить. Но спасибо за замечание.
4. Да, можно по очереди - как в принципе и п.1.
5. Так из разряда юмора, каска нужна мне - дабы выдержать спор))))
6. Если поулчится приходи и позже. Я сама буду около 18-40.


Каждый выбирает по себе
Статус: Offline
Grey Вторник, 19 Сентябрь 2006, 10:20:47 | Message # 6
Кто едет в пятницу?

Женщин берем
Статус: Offline
KAT1 Вторник, 19 Сентябрь 2006, 12:08:36 | Message # 7
Grey, в пятницу едет судейская команда и туристы, кто будет помогать в проведение слета. Так как в субботу мы должны подготовить трассу до 14-00.

Каждый выбирает по себе
Статус: Offline
Romanova Среда, 20 Сентябрь 2006, 11:59:54 | Message # 8
ЗА-НУ-ДА
Собрание 20.09.06 в Среду в 18-00 в к-214.

всё, чтобы вы улыбались
Статус: Offline
KAT1 Четверг, 21 Сентябрь 2006, 12:07:23 | Message # 9
Туристы, которые собираются на слет, просьба связаться с Меньшиковой Сашей и сообщить о своих планах по участию и по команде.

Каждый выбирает по себе
Статус: Offline
Шмель Четверг, 21 Сентябрь 2006, 15:49:23 | Message # 10
Скорее всего я прийти смогу. Только вот куда??? В смысле - в какую команду? Приехать смогу только в субботу днём. Если останется незаконченная полоса препятствий и т.д. - с удовольствием помогу.

Тот, кто готов променять свободу на безопасность - не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
Статус: Offline
KAT1 Четверг, 21 Сентябрь 2006, 16:55:35 | Message # 11
Шмель, По поводу команды свяжись пожалуйста с Сашей.
А так же приди на собрание 27 сентября в 18-00. Все вопросы окончательно будут решаться там.


Каждый выбирает по себе
Статус: Offline
Romanova Пятница, 22 Сентябрь 2006, 14:26:41 | Message # 12
ЗА-НУ-ДА
Шмель, записывайся к Голоду илли к Метельской. Я б тебя к Женьке отправила. ))))

Добавлено (22 Сентябрь 2006, 14:26:41)
---------------------------------------------
Ситуация с командами пока такая: капитаны Голод, Метельская Евгения, Хохлов Денис.

Катя, попроси, пожалуйста, Сашу выложить имеющиеся списки команд или сама их кинь.

Необходимо докомплектовать эти команды, потом можно будет формировать новые.

Все заявки до среды 27.09.06.


всё, чтобы вы улыбались
Статус: Offline
SpeCial Пятница, 22 Сентябрь 2006, 18:55:37 | Message # 13
Князь
Summer_ghost, команды еще будут. Разговаривал с некоторыми людьми, они обещали Сашке отзвониться.
Плюс в воскресенье на скальник идут еще около 15 человек, но у них нет снаряги личной, кому понравиться, думаю пойдут на слет.


Долой беспокойство трусливое! Мы лишь в начале пути. За такое никто и не брался, И лучшее все — впереди.
Статус: Offline
Romanova Понедельник, 25 Сентябрь 2006, 11:49:23 | Message # 14
ЗА-НУ-ДА
ВНИМАНИЕ!!!
Записывайтесь в Команды или выставляйте свои в соответствии с требованиями, изложенными выше.

Особенно старый состав!!!


всё, чтобы вы улыбались
Статус: Offline
Слоник Понедельник, 25 Сентябрь 2006, 17:58:35 | Message # 15
КуЛьТоРг
Я смотрю тут ажиотаж творится....А зачем так срочно надо вписываться в команды, неужели не проще будет приехать на место и там по кол-ву людей уже разбиваться????? wink

Статус: Offline
Форум » Соревнования » Другие » Положение о Ежегодном Слете Туристов МИСиС (Положение о Слете Туристов МИСис 30сен-1окт)
Страница 1 из 41234»
Поиск:
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -