Поиск по сайту

Код нашего баннера

Главная » Статьи » Публикации

Сизый дым костра сближает
Поехав на слет турклуба МИСиС, я сделала открытие. Турклуб - это не просто отдых, природа и свежий воздух, но и хорошая компания, песни у костра и спортивные соревнования.
Мы приехали на станцию Скоротово вечером, когда на лес уже опустилась ночь. Чем больше мы продвигались в глубь таинственного леса, тем больше нас окутывала темнота. Когда команды прибыли каждая на свою поляну, то сразу же начали обустраиваться, потому что на несколько дней палатки стали нашим вторым домом.
После нашего прихода лес как будто ожил+Отовсюду слышались голоса и смех, светились фонарики, раздавались звуки топора. И вот палатки были поставлены, дрова наколоты, и на полянах загорелись костры, и лес наполнился запахом свежеприготовленной пищи.
Долгожданный ужин был съеден, но спать никому не хотелось, и мы стали петь песни под гитару, греясь у костра. Как же это было здорово! Свежий воздух, хор голосов, поющих песни, и искорки от костра, которые, взлетая вверх, исчезают в темноте. А где-то в вышине бездонного черного неба светятся две звездочки, то загораясь ярче, то исчезая из-за плывущих мрачных туч.
На следующее утро меня разбудила подружка. Мне было трудно заставить себя вылезти из теплого спальника, но пришлось, и мы пошли на родник умываться и мыть посуду. Плеснув в лицо, ледяной и чистой водой, я взбодрилась и окончательно проснулась.
Этот день пронесся очень быстро. На завтрак - теплая каша, горячий чай, и вперед! Началась активная подготовка к соревнованиям, надо признаться, что я очень переживала, как они пройдут.
Наконец и сами соревнования. На нас надели снаряжение с карабинами для страховки, и вот, мы на старте! Коленки подгибаются, внутри все переворачивается, главное не подвести свою команду, не сойти с полосы препятствий и продержаться до конца!
Такой полосы препятствий, честно сказать, я не ожидала. Сначала мы прицепились карабином, прикрепленным к животу, за веревку, которая висела на высоте человеческого роста между деревьями, потом мы ходили по трясущемуся бревну, спускались и поднимались по склону, ходили по веревке и пролезали через вертикальную "паутинку" из веревки, не касаясь ее. Но самым запоминающимся этапом для меня была горизонтальная "паутинка", которая была натянута из множества переплетений веревок между четырьмя деревьями на высоте примерно полутора метров от земли. По этой "паутинке" надо было проползти до дерева и дотронуться до бумажки, висящей на нем, и не провалившись вниз и не запутавшись в веревках, вернуться обратно.
Прибежав на финиш, я очень удивилась, когда нам сказали, что мы пробежали всю полосу препятствий за час и двадцать минут. Мне казалось, что мы только-только стартовали.
Хочу сказать огромное спасибо всей своей команде, которая очень меня поддерживала на протяжении всей полосы препятствий!
Вечером мы сидели у большого костра, пели песни и обменивались впечатлениями о пройденном дне. Удивительно, мы все так сдружились за эти два дня! Спать не хотелось, потому что все знали, что завтра под вечер мы уезжаем и что, проснувшись утром, мы уже не вернемся сюда, к этому пылающему ночному костру.
На следующий день нас ждало спортивное ориентирование, а потом веселые сборы домой. Наше веселье продолжалось еще и в электричке, мы снова пели песни под гитару и фотографировались.
А в среду была встреча турклуба в институте. Мне было очень приятно увидеть всех участников слета! От моей поездки на слет мне осталась масса фотографий и видеороликов, веселые воспоминания и висящий у меня на ключах брелок-компас, который нам подарили за четвертое место, честно занятое нашей командой в соревнованиях!

Студкорр. Шубина В., гр. П4-05-2

Категория: Публикации | Добавил: BVADI (27 Октября 2006) | Автор: Варюсик Шубина

Просмотров: 2016 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 3
31 Октября 2006
3. Борю Андрей (SpeCial) [Материал]Спам
Сталь, Четверг, 19 октября 2006 года. №15 (2602).

2. Павел Константинович (Natan-de-Nons) [Материал]Спам
А почему не пишите где и кода опубликована? sad

28 Октября 2006
1. Ирина Владимировна (Irinka) [Материал]Спам
Здорово!!! smile

Имя *:
Email *:
Код *:
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Планы мероприятий [14]
Планы мероприятий по годам.
Публикации [17]
Наши статьи в газеты и журналы. "Сплав", "Сталь" и т. д.
Снаряжение [14]
Статьи о тур. снаряжении
Нормативные документы [8]
Требования, разряды, классификации...

Маршруты.Ру - сообщество туристов и путешественников