29-30 ноября 2008 года в Красногорском районе Московской области.
Старт и финиш расположены возле северо-западной окраины Красногорска.
Подробная информация о месте старта будет размещена на сайте туристского клуба МИЭМ (
http://www.profkom.ru/sportclub/turklub/) не позднее 24 ноября.
КОЛИЧЕСТВО И КЛАСС ДИСТАНЦИЙ
· дистанция – пешеходная (короткая) 2 класса, лично-командные соревнования
· дистанция – пешеходная (короткая) 3 класса, лично-командные соревнования
· дистанция – пешеходная – группа (длинная) 2 класса
· дистанция – пешеходная – группа (длинная) 3 класса
Участники соревнований И требования к ним
К участию в соревнованиях допускаются команды туристских клубов ВУЗов города Москвы. Состав команды: 6 человек и представитель команды (может быть в составе команды и/или представлять несколько команд). На длинной дистанции выступает команда из 6 человек (не менее 1 женщины), на короткой дистанции выступают 3 участника (не менее 1 женщины) от каждой команды (выступление этих трех участников в составе команды на длинной дистанции обязательно).
Программа соревнований
29 ноября
10-30 … 15-30 – работа мандатной, технической комиссий.
11-30 – начало соревнований на короткой дистанции.
16-00 … 16-30 – окончание соревнований на короткой дистанции.
30 ноября
8-30 … 10-30 – работа мандатной, технической комиссий.
9-30 – начало соревнований на длинной дистанции.
16-00 … 16-30 – окончание соревнований на длинной дистанции.
О месте и времени награждения будет объявлено на сайте ТК МИЭМ http://www.profkom.ru/sportclub/turklub/
ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
Итоги по второму и третьему классам подводятся отдельно.
Результаты команд на дистанции определяются соответствии с условиями проведения соревнований.
Результат команды в общем зачете определяется по сумме мест, занятых на тактико-технической (длинной) и технической (короткой) дистанции. При равенстве этой суммы преимущество получает команда, занявшая более высокое место на тактико-технической (длинной) дистанции.
Финансирование.
Расходы, связанные с проведением соревнований, несет проводящая организация и СК. Расходы, связанные с проездом команды до места соревнований, питанием, прокатом снаряжения и оплатой стартового взноса, несут командирующие организации или сами участники. На соревнованиях устанавливается стартовый взнос в размере 300 рублей с каждой команды
Кто хочет участвовать. Давайте формировать команды!