Поиск по сайту  
Текущая дата:
Пятница, 22 Ноября 2024, 00:58:41

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Irinka, Pit, Ищущий, K_C_  
Ежегодный слет ТК МИСиС
KAT1 Вторник, 12 Сентября 2006, 11:38:40 | Message # 1
Туристы!!!!
Приближаются 4е выходные сентября. Ежегодный слет турклуба.
Учитывая предыдущий опыт проведения мероприятия, предлагаю:
1. Место проведение - Хлюпино или Скоротово
2. Организация команд - Команды формируются еще в Москве по 4 человека в команде плюс 2-3 человека в поддержку. Команды набираются из всех желающих, в том числе из ребят, кто впервые пришел в ТК.
3. Организация быта - Каждая команда организует свой быт самостоятельно - раскладка, спальные места, обед, ужин, мини костер, мини лагерь. Вечером будет общий костер, где можно будет пообщаться.
4. Организация соревнований - Предлагаю сформировать судейскую команду для проведения соревнований. Все "Старенькие", кто будет на слете должны или быть в судейской команде и помогать на этапах и в других оспектах, или быть в других командах и учавствовать в соревнованиях.
5. Так как слава о слете растет, думаю, количество участников будет достаточно, поэтому давайте постараемся провести СОРЕВНОВАНИЯ - СЛЕТ ТУРИСТОВ, а не обычный ПВД с вытекающими последствиями.
6. Принимаю предложения по помощи в организации данного слета, пожелания по проведению собраний, сборов участников и проч. проч.

Пишите!!!


Каждый выбирает по себе
Статус: Offline
BVADI Вторник, 12 Сентября 2006, 12:08:30 | Message # 2
Скрытник
Кать! Замечательная идея. Готов помочь все чем смогу. Только слет будет 30 - 1 октября.

"Hige sceal be heardra, heorte be cenre, mod sceal be mare, be ure maegen lytlad"
"Воля будет крепче, сердце отважнее, дух выше, по мере того как иссякают наши силы"
Статус: Offline
Jeniusik Вторник, 12 Сентября 2006, 12:25:36 | Message # 3
Мусик для Коли
Всё здорово. Вобщем если на меня расчитывают в роле организаторов или судей то я помогу, но если нет....

НАТАНСОН. ДАВАЙ КАМАНДУ НАДЗЕЙ СОБЕРЁМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


__________________________________________________________________________________________________
Чертаново - родина нидзи...
______________
Дочка собирается в турпоход. Ищет стринги, а мама говорит, что нужно взять палатку, спальник.
На что дочка отвечает: "Мама, будут стринги, будет палатка и спальник!".
Статус: Offline
KAT1 Вторник, 12 Сентября 2006, 12:45:34 | Message # 4
Sheftman, А на кого еще рассчитывать то??? как не на старую добрую гвардию??? - Предлагаю встретиться в конце этой неделе на Чертаного - судйским активом.... все обдумать и написать план действий.

BVADI, Почему переносится и кто решил? чем вызвано и кто пытается организовать? - Мне в принципе все равно, можно и 30 -1 - будет время подготовитсься и собрать команды.

Есть ли другие пожелания и комментарии по слету?

Пишите!!!


Каждый выбирает по себе
Статус: Offline
Romanova Вторник, 12 Сентября 2006, 12:53:45 | Message # 5
ЗА-НУ-ДА
KAT1, извини, с твоей стороны была тишина на тему слёта. Я и Ко занималась планированием мероприятий на сентябрь и пришла к выводу, что правильнее будет сделать слёт 30-1. Иначе будет фигня с организацией и прочие вутриклубовские конфликты...
У меня есть несколько интересных идей, поэтому очень хотела бы принять участие в организации.
KAT1, ты готова быть официально ответсвенной за мероприятие?
KAT1, полностью поддерживаю твою идею про команды!!! Предлагаю также устроить небольшую пешую часть до места слёта для каждой команды - типа "звёздочки", если найдём маршруты.


всё, чтобы вы улыбались

Post edited by Summer_ghost - Вторник, 12 Сентября 2006, 12:59:02
Статус: Offline
KAT1 Вторник, 12 Сентября 2006, 13:20:49 | Message # 6
Summer_ghost,
Как скажете, 30- 1 так значит будет так - Главное чтобы Турслет состоялся!!!

НАстя, давайте соорганизуемся по поводу деталей и встречи на этой неделе - предлагаю завтра или в четверг встретиться и обсудить... где - на ваше усмотрение....

По поводу официально ответственного, опять же не хочется повторять ошибки прошлых лет, поэтому предлагаю сделать отвественную группу и разделить обязанности. - за каждое мероприятие, за организацю быта, за подготовки команд, за сбор и регистрацию участников - Слет будет больше - народу будет больше - обязанностей тоже хватит на всех.

Я готова взять большую часть работы по организации на себя во время слета и по подготовки мероприятий. Работу с ребятами, командами, к сожалению, не смогу выполнить на хорошем уровне, так как смогу быть в институте только к 19-00 - что достаточно поздно....

А так я ГОТОВА!!!!! cool

Паша, Андрей,

что у нас с финансированием? сможем мы купить канцтовары и проч мелочь для слета?

Пишите!!!


Каждый выбирает по себе
Статус: Offline
Romanova Вторник, 12 Сентября 2006, 13:24:48 | Message # 7
ЗА-НУ-ДА
Предлагаю сбор по поводу слёта приурочить к завтрашнему содбранию ТК (см.новости на Гл.странице). Приезжайте, всех дождусь, только скажите, кого и во сколько ждать.

всё, чтобы вы улыбались
Статус: Offline
KAT1 Вторник, 12 Сентября 2006, 14:54:50 | Message # 8
Можно и завтра, но надо посмотреть по поводу состава, чтобы Женя, Паша и все были...
Будете?


Каждый выбирает по себе
Статус: Offline
Irinka Вторник, 12 Сентября 2006, 21:31:31 | Message # 9
Вулканчик
На 30-1 можете на меня расчитывать.Пишите на мыло или сюда , так как сейчас другой связи не имею. smile
Если нужно с кем-то связать по телефону что-то обсудить-сообщайте,потому что я в вне зоны доступа и могу тока сама звонить happy


Всем , кому должна - прощаю)))
__________________________________________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи


Post edited by Irinka - Вторник, 12 Сентября 2006, 21:40:51
Статус: Offline
KAT1 Пятница, 15 Сентября 2006, 15:17:09 | Message # 10
Irinka,
Будем рады...
План действий прост: с орг. группой разрабатываем детали - кто за что, кто с кем, и кто где....
2. на следующей недели боьшое собрание -введение
3. проработка деталей, после этого сбор и регистрация участников
4. СЛЕТ!!!

Добавлено (15 Сентябрь 2006, 15:17:09)
---------------------------------------------
Ребята, всем хотела сказать еще раз...
Этот слет будет нормальным соревнованием!!! а не обычным "культурным" ПВД.
Все кто хочет попить или просто ни хрена не делать а только говорить, "блин, народ, тут вы не правы и тут вы не правы" - можете отложить свой визит.

Это будет СЕРЬЕЗНОЕ мероприятие.... Все будут в командах! все с одной целью и одной идеей.

Спасибо за понимание....


Каждый выбирает по себе
Статус: Offline
K2 Пятница, 15 Сентября 2006, 18:11:46 | Message # 11
Зануда
KAT1, присоединяюсь. пора бы нам научиться отделять официальные мероприятия от личных.

La juventud se hizo para ser joven
Статус: Offline
bcinkt Суббота, 16 Сентября 2006, 13:42:46 | Message # 12
что за цель?

Tor4ok Fluders Clan

буддист из храма, построенного в честь сорокалетия воинствующего гитлерюгенда

Статус: Offline
Aivan Понедельник, 18 Сентября 2006, 13:18:18 | Message # 13
ТИГР
А можно тогда слёт не в Скоротово? А то обилие костровищ запаганит весь лес окрестный. Может поберечь природу? sad Хорошее место, все-таки, у родник уникальный, и бабки там душевные ходят...

Выше нас не пускает жизнь,
А ниже - мы не умеем...
(Олег Медведев)


Post edited by Aivan - Понедельник, 18 Сентября 2006, 13:18:45
Статус: Offline
KAT1 Понедельник, 18 Сентября 2006, 13:34:15 | Message # 14
Aivan,
Ребята, предлагайте,...
это же общий слет всех туристов МИСиС... давай на собрании обсудим...
будешь в среду?


Каждый выбирает по себе
Статус: Offline
Aivan Понедельник, 18 Сентября 2006, 13:38:17 | Message # 15
ТИГР
Вот блин, позаводили кучу тем одинаковых, не уследишь! angry
Постараюсь!


Выше нас не пускает жизнь,
А ниже - мы не умеем...
(Олег Медведев)
Статус: Offline
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -