|
|
|
|
|
|
Текущая дата: Пятница, 22 Ноября 2024, 05:20:21
|
Выбор велосипеда
| |
xaoc
| Понедельник, 27 Апреля 2009, 20:39:11 | Message # 1 |
| Есть еще у кого какая-нибудь скидка на велосипеды? Если что через Вадима. И порекомендуйте велосипед примерно за 10к, горный скорее. Может это отдельной темой лучше...
Post edited by xaoc - Понедельник, 27 Апреля 2009, 20:39:55 |
Статус: Offline
|
| |
Pit
| Вторник, 28 Апреля 2009, 10:05:18 | Message # 2 |
мастер спИрта
| хммм, а кто такой хаос?
|
Статус: Offline
|
| |
BVADI
| Вторник, 28 Апреля 2009, 10:37:00 | Message # 3 |
Скрытник
| Pit, ответ немного не по теме Хаос, онже Сергей, мой друг в реале, вместе учились.. Народ! Что посоветуете выбрать?
"Hige sceal be heardra, heorte be cenre, mod sceal be mare, be ure maegen lytlad" "Воля будет крепче, сердце отважнее, дух выше, по мере того как иссякают наши силы"
|
Статус: Offline
|
| |
Romanova
| Вторник, 28 Апреля 2009, 10:47:24 | Message # 4 |
ЗА-НУ-ДА
| Я не знаю нынешних цен ан велы, но вот наши стелсы хорошо себя показали по надёжносту. А куда уж дешевле? Треки хвалят. Мериды, думаю, подороже будут. Хотя и трек сейчас тоже, думаю, подорожал.
всё, чтобы вы улыбались
|
Статус: Offline
|
| |
BVADI
| Вторник, 28 Апреля 2009, 10:51:28 | Message # 5 |
Скрытник
| Romanova, ваши это какие.. одни марки мало очем говорят.. маделей то куча у каждой фирмы?? Павел, а карточка на ВелоСклад еще у тебя хранится??
"Hige sceal be heardra, heorte be cenre, mod sceal be mare, be ure maegen lytlad" "Воля будет крепче, сердце отважнее, дух выше, по мере того как иссякают наши силы"
|
Статус: Offline
|
| |
Pit
| Вторник, 28 Апреля 2009, 11:41:13 | Message # 6 |
мастер спИрта
| ну стелс вроде при нумерации моделей исключительно апгрейдит обвеску и год от года сдвигает модели... т.е. обвеска 7хх серии на модели 2008 года в 2009 году будет стоять на серии 6хх. Собственно в стелсе за 10-ку можно взять с деорой, можно ли у других фирм - не знаю а вообще, конечно, горных лисапетов за 10 тыр не бывает )))) Вадик, раздели тему.
|
Статус: Offline
|
| | |
Pit
| Вторник, 28 Апреля 2009, 12:23:45 | Message # 8 |
мастер спИрта
| хмм.... наши прошли ужо поболее 2 тысяч каждый, притом 2/3 с велорюкзаком... ничего так... поломок не было одни проколы... а ну штатная резина там слабовата оказалась для груженого байка... развалилась быстро... а форумы магазинов... ну я бы осторожно относился к тому что там ругают, что хвалят. вообще вел для каких целей то нужен?
|
Статус: Offline
|
| |
xaoc
| Вторник, 28 Апреля 2009, 12:38:59 | Message # 9 |
| велосипед, просто покататься вечерами и на выходных. вряд ли для длительных походов
|
Статус: Offline
|
| |
Romanova
| Вторник, 28 Апреля 2009, 19:22:41 | Message # 10 |
ЗА-НУ-ДА
| Хм... тогда мы с Петей тут не советчики Я вопринимаю (в силу сложившихся обстоятельств) байк искоючительно как машину, которая должна быть лёгкой (чтобы провозить в самолёте и тягать на горбу в гору) и надёжной (шоб за 200 км до ближайших людей кони не двинул). Вот Вадик у нас на страке ездит, я слышала отзывы от тех, кто брал этот велик поюзать - на ПВД и на поход (да и сама видела!) - что этот вел "очень хорошо катит". Расшифроват затрудняюсь, но судя по всему он и правда хорошо разгоняется и потом держит скорость. Хотя, конечно, многое ещё от байкера зависит. По мне так не сильно важно, насколько мой вел крут - главное, шоб не ломалсо и сидеть на нём по 8 часов в сутки было удобно.
всё, чтобы вы улыбались
|
Статус: Offline
|
| |
xaoc
| Вторник, 28 Апреля 2009, 20:26:19 | Message # 11 |
| ограничение крутости - 10К вот это может? http://www.velosite.ru/viewitem/11906/ вообще думаю подобрать несколько, потому что 80% точно не будет
|
Статус: Offline
|
| |
BVADI
| Среда, 29 Апреля 2009, 00:27:47 | Message # 12 |
Скрытник
| По мне достаточно крут Одобрямс
"Hige sceal be heardra, heorte be cenre, mod sceal be mare, be ure maegen lytlad" "Воля будет крепче, сердце отважнее, дух выше, по мере того как иссякают наши силы"
|
Статус: Offline
|
| |
Romanova
| Среда, 29 Апреля 2009, 11:07:48 | Message # 13 |
ЗА-НУ-ДА
| Да, с виду и по описаниям - ничего. Только важно внимательно отследить, подходит ли тебе рама (ну, если ты заранее уже знаешь, какая посадка тебе удобна, то дело упрощается). Хорошо,когда нагрузка при посадке распределяется частично на пятую точку и на руки. Сильный перекос в одну или другую сторону может повлечь серьёзные неудобства. И тем сильнее они будут сказываться, чем более длительные рейды на веле будут совершаться. Я почему об этом пишу - мне показалось по картинке, что рема слегка наклонная, то есть не особо линная, нужно чтоб человеку по росту подошла (это, как показывает практика, зависит не только от ростовки вела, но и от геометрии рамы, максимального/минимального выноса руля, высоты седла). Я вот, кстати, хорошо по всем этим параметрам промахнулась, когда не глядя свой вел брала - по совету продавца и товарищей. Вывод - не стоит при оценке удобства вела полагаться на чье-либо мнение, кроме своих очучений.
всё, чтобы вы улыбались
|
Статус: Offline
|
| |
xaoc
| Среда, 29 Апреля 2009, 11:14:06 | Message # 14 |
| у меня почти нет опыта на велосипедах такого типа. Старк Вадима как-то не показался удобным. Но там же все под него было настроено - так что не известно, может все и настраивается.
|
Статус: Offline
|
| |
Lakcy
| Среда, 29 Апреля 2009, 19:20:01 | Message # 15 |
| Quote (Romanova) Я воспринимаю (в силу сложившихся обстоятельств) байк исключительно как машину, которая должна быть лёгкой Уж кто кто, а стелс легкостью точно не отличается!!! У атома есть неплохие рамы. по поводу этого велосипеда: вполне себе ниче велосипед за такие деньги, тем более что сейчас начало сезона и лучше велосипед за 10000р. ты врядли найдешь, так что если тебе этот нравится/подходит и еще остался на складе, то бери его и не мучайся (и других не мучай ) , хотя, еще можно в сокольники съездить, посмотреть что там есть, может че из прошлогоднего осталось, сравнить...
Дороги хватит на всех!
Post edited by Lakcy - Среда, 29 Апреля 2009, 19:20:56 |
Статус: Offline
|
| |
|
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
|
|
|
|
|
|