Поиск по сайту  
Логин:
Пароль:







Новости:

Форум:

Достижения:

История:


Личности:

Код нашего баннера

Код нашего баннера


Текущая дата:
Пятница, 26 Апреля 2024, 02:27:34

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Irinka  
Форум » Снаряжение » Обсуждение снаряги » Двускатные палатки - плюсы и минусы (собираем мнения практиков и теоретиков на сей счет)
Двускатные палатки - плюсы и минусы
Romanova Понедельник, 22 Марта 2010, 12:21:01 | Message # 1
ЗА-НУ-ДА
Народ!

Вот мы тут с Петей подумали, а нельзя ли нам как-то облегчить вес снаряги в летнем походе, и задались вопросом, может, сшить легкую двускатку и растягивать её на треккинговых палках?

Но с двускатками в походы серьезные мы не ходили, то есть опыта такого у нас нет, слабых сторон досконально не знаем.

Очевидно, что такая палатка будет менее ветроустойчива. Но вопрос - насколько это критично.
Собираемся мы в среднегорье, в Забайкалье.

Какие будут мнения? Особенно хотелось бы услышать тех, кто сейчас активно ходит с современными каркасками, но имел опыт общения с двускатками на серьезных маршрутах.


всё, чтобы вы улыбались
Статус: Offline
K2 Понедельник, 22 Марта 2010, 13:55:49 | Message # 2
Зануда
Romanova, поговори с чертановскими, они ходили с двускатками на Приполярный и тыды.

La juventud se hizo para ser joven
Статус: Offline
Romanova Понедельник, 22 Марта 2010, 14:06:50 | Message # 3
ЗА-НУ-ДА
Quote (K2)
Romanova, поговори с чертановскими, они ходили с двускатками на Приполярный и тыды.

Спасибо, Катюх, мож, като сюда напишет чаво...


всё, чтобы вы улыбались
Статус: Offline
Мерзавец_в_лесу Вторник, 23 Марта 2010, 12:58:20 | Message # 4
О! Это ко мне (почесываю скрипучую спину и поглаживаю лысину).
Мы пользовались двускатками именно в горно-таежных районах, именно самодельными и именно для облегчения веса. Пользовались довольно много: всего у меня набралось 8 походов 3-5 к.с. с такими палатками (Кольский, Урал, всякоразные Саяны, Кодар).