Поиск по сайту

История:

Личности:

Код нашего баннера

Главная » 2006 » Октябрь » 29 » 2006: 28-29 октября. Марш бросок.

2006: 28-29 октября. Марш бросок.
17:50:38
Что было: Московский Марш Бросок
Где было: Московская обл, в районе станции Конев Бор.
Кто был: Настя Романова, Антон Иноземцев, Тимур Ташпулатов, Вадим Базильян
Фотогалерея Вадима
А все дело обстояло так:
Договорились встретится командой в 6:20 на Комсомольской, чтоб приехать к месту старта как можно раньше. И чтоб световой пеший день был как можно больше. Но немного не срослось, Антоха проспал, и был разбужен только звонком Насти уже с вокзала. А мне чтоб встать в такую рань пришлось вообще не ложится. В итоге в сетки собрались, сели в электричку и отправились в путь. В электроне встретили знакомых Антона, а также занялись переупаковкой снаряги по рюкзакам.. я попытался немного поспать, но этого так и не удалось.
Добравшись до нашей станции двинулись в сторону предполагаемого старта! Доверившись народу, зашли в лес... через некоторое время выйдя на большую поляну, поняли что здорово ошиблись.. и продолжили свой путь уже сориентировавшись по карте, в нужном нам направлении. Добравшись до старта, решили немного перекусить.. это было забавно, т к Тимур купил не чищенный арахис.. эта затея чем то напоминает семечки.
Получив карты и карточку стартовали, время уже было в районе 12 дня. 1 КП, оказалось простым, туда вела почти прямая дорога, по которой шествовало куча таких же как мы! а вот на второе было уже веселей.. побродили по лесу, в итоге выбрались на дорожку.. сориентировались и потопали дальше.. в какой-то момент нас застал дождь.. это было не прикольно, но нас немного взбодрило. Очень порадовало описание нахождения КП, четко указано под каким пнем искать, вот только огорчало что на местности это простой крокодил, а самой призмы нет. Так что в ночи было весело искать. Где то на 9 нас застала ночь.. номы решили не сдаваться и тронулись дальше, все ближе и ближе кфинишу. Нас обралась небольшая кучка, из нескольких команд, тк в ночибыло намного проще так передвигаться, и обсуждать как и куда мамидти.. В районе 11 ночи нами был достигнут последний пункт, но какоебыло разочарование.. на нем висела записка что сам компостернаходится на берегу озера, под ивовым кустом. Немножко разочарованныемы двинулись на его поиски. Побродив вдоль озера по холмикам, и понявчто в такой ночи что то искать бесполезно, решили финишировать. И тут то нас ждал еще 1 сюрприз, это оказался не финиш, а всего лишь точкасмены карт. Нам выдали еще 1 карту, где было обозначено 10 КП, но позаверениям судий они располагались очень близко.. поразмыслив, мыплюнули на них и отправились спать..
Проснулись мы поздно, немножкоозябнув.. спать под тентом, оказалось совсем не то что в палатке..воздух вокруг тебя дыханием не согревался :( Завтрак вообще вышел прикольным, Антоха поразил всех своиммастерством. но это совсем другая история.Собравшись, отправились к месту старта. Антон и Настя влезли вболото, Я с Тимуром его обошли. На старте было принято решение что Тимур едет домой, а мы продолжаем свое путешествие. На том ипорешили.. Перебравшись через болото, встретили команду Бешенных белок, и какое счастье настигло нас! Они обнаружили сотовый Насти,который мы потеряли еще в субботу днем, и решили что он пал смертьюхрабрых.После этой находки, сотовый был включен, и мы узнали что двое нашихдрузей уже финишировали а у нас все только начинается. и все же деньпрошел на славу. Мы взяли все КП, и даже те которые были спошаговым описанием. Единственное огорчение, мы не успели официальнофинишировать.. финиш закрылся в 9 часов. Но все остались довольнынашей прогулкой.. На пути к станции пошел СНЕГ! Вот тут то изакончилось наше путешествие. Настала Зима.

Категория: Соревнования | Просмотров: 1466 | Добавил: BVADI
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Категорийные походы [47]
Категорийные походы всех направлений
ПВД [74]
Учебные походы выходного дня
Слеты [11]
Различные слеты
Культурные мероприятия. [10]
Походы на выставки, в кино и т.д.
Другое [23]
Все что не вошло в предыдущие разделы

Маршруты.Ру - сообщество туристов и путешественников