Поиск по сайту

История:

Личности:

Код нашего баннера

Главная » 2006 » Август » 13 » 2006: 28 июля - 13 августа. Пеший поход 2кс. Хибины.

2006: 28 июля - 13 августа. Пеший поход 2кс. Хибины.
02:54:35
Когда происходило: 28 июля - 13 августа 2006 года.
Где происходило: Хибинские тундры.
Что было: Пеший поход 2кс.
Кто был: Женя, Таня, Иришка, Настя, Аня, Даша, Вера, Юля, Соня, Валя, Наташа, Мила, Вадим, Павел, Дима, Леша, Иван.
Фотогалерея Жени
Дневник похода

Дневник

29.07.06 Суббота.
НАЧАЛОСЬ! (глаза полные ужаса).
1-00 Сели в поезд. Все боковые места около туалета наши. Нам с Наташей повезло больше всего, мы оккупировали купе. Но все кроме нас пили вино, а нам его так и не хватило. Те, кто пили вино, еще и концерт хорошей бардовской песни прослушали (т.е. им повезло вдвойне).
Все легли в 4-5 утра.
Около 12 к нам (Наташе и Даше) в гости пришли Аня и Ваня (они оказывается в соседнем вагоне ехали), так и остались. Играли в карты, пришли Дима и Мила, и началось обучение преферансу.
Хочется кушать и не вылезать из поезда. Вспоминается, как Вера вчера напугала всех. Девушка (т.е. она) ломилась в поезд с билетом. Попросили предъявить паспорт. Ха! Счаз! Так просто снять с себя 24 кг веса ей не удалось. Страшно замоталась и долго порывалась упасть, чем впечатлила даже бывалых походников. Завтра нам с ней (Вере и Ане) этот рюкзак еще с 3 полки снимать: кровищи-то будет…
Изображаем из себя буржуев Даша моет посуду негазированной «Аква Минерале». Перед тем как мыть ею, она предложила ее всем желающим, каковых не нашлось.
19-23 на телефоне появилась надпись «МТС-корелия»
Настины впечатления:
Декан. Встретила Будкевича на остановке Петрозаводск. Мир тесен. Едет с другом на р. Княжея (или что-то в этом роде)
Замечательный дядька!
Деканат в соседнем вагоне, ходила общаться.

30.07.06 Воскресенье.
10-17 приехали в Апатиты
Поехали в Кировск в надежде найти КСС. Большая часть группы долго бродила в поисках оного. Меньшая тоже бродила, но значительно меньше, и долго ждала всех остальных.
13-00 Таки нашла
13-30 Автобусом №1 от КСС доехали до двух встречающих (Жени и Иры, которые целую вечность ждали нас, играя в карты в кустах) в 13-45
14-05 добрались до Полярного Ботанического сада. Там часть народа гуляла, а другая часть резалась в карты. За 35 р. С человека сторож открыл одну из оранжерей и пустил гулять по территории. Восторгам Милы не было предела .
14-50 мы двинулись к стоянке.
15-50 сделали привал на месте первой научной станции на Кольском полуострове.
16-20 пришли в лагерь.
По дороге к лагерю потеряли альпеншток. А в 19-30 у Иры уплыл кед. (мы еще услышим о нем)
Отбой в 11-00, все пошли спать не раньше 11-30.
Мы (Леша, Наташа, Даша, Аня, Ваня) уже в палатке играли в города, остановились на Ване.

31.07.06 Понедельник.
Стоянка рядом с оз. Мал. Вудъявр
Подъем в 8-00, все встали вовремя.
Выход был запланирован на 9-30, но мы задержались и вышли только в 10-15. сначала мы шли по дороге и преодолели три «перевала» за 15 минут.
В 11-05 был первый спуск на котором Паша всем объяснял технику спуска со склона с альпенштоком.
Мы все шли по долине ручья, делая привалы и на некоторых из них перекусы( 1 перекус – черносливом и конфетами, перед заходом на перевал). В 13-10 мы зашли на перевал «Рамзай». В 13-40 головная часть группы дошла до тура (743 м.) и оставила свою перевальную записку, покушали перевального шоколада. В 14-40 мы спустились с перевала, и нам открылся прекрасный вид. На перевале мы встретили велосипедистов, которые на спуске с перевала пытались нас задавить. В 15-25 мы сделали привал и пошли дальше, в надежде найти озеро и искупаться в нем. Но через 50 минут в 16-20 мы отчаялись его найти и сделали привал на полчаса, еще там был перекус плавлеными сырками и 2 хлебцами. Когда мы ушли с привала, то через 5 минут мы увидели озеро, но купаться не стали . До 17-45 мы шли до реки, где 20 минут сидели, пока Настя с Пашей и Вадимом проверяли переправу, указанную мужиком. Потом мы стояли на другом берегу, пока Настя искала место для стоянки, поскольку лучшая полянка была занята кем-то другим . Очень скоро 18-30 мы пришли на стоянку, где было полно комаров.

1.08.06 Вторник.
Подъем в 8-30. Паша обещал спящим яичницу, когда будил, но это был обман. На завтрак был рис с горбушей.
Мы вышли в 10-55.
Первый привал был в 11-20, сломался Пашин альпеншток. В 11-45 мы пошли дальше. В 11-55сфотографировались на фоне гор, в короткий промежуток времени, пока не было тумана. Потом пошли набирать высоту.
12-35 привал перед перевалом. Пока все отдыхают Женя читает «Анну Каренину». Идем к перевалу Западного Арсеньева. Ели кешью. Лучше б мы пили  пиво.
Двинулись дальше в 12-55. Следующий привал сделали в 13-55. В 14-00 начали последний взлет. В 16-00 мы пришли к туру. Высота 992 м. В 16-45 мы начали спуск. В 17-10 мы увидели речку. В 17-30 у нас был привал с перекусом почти протухшей колбасой и 3 сухариками. Соня получила травму (ободрала ногу).
В 18-30 дошли до мини-болот и устроили привал. У Жени порвалась Анна Каренина на 160-170 стр. первого тома. Встретили двух туристов, которые рассказали о роливиках, народ стал обсуждать не пойти ли к ним, поскольку, как заметил Леша у нас палки ничем не обмотаны.
В 19-30 привал с перекусом ½ Натса.
В 20-20 последний привал для выбора места на ночевку (стояли 20 минут).
В 21-00 пришли на стоянку.

2.08.06 Среда. Радиалка.
В лагере остались Даша, Валя, Женя.
11-20 вышли из лагеря. Сразу же перешли реку вброд.
12-40 привал перед подъемом наверх
13-10 привал
13-50 перевал Юмьекорр. На перевале Мила неожиданно, после трех дней похода, осознала, что она создана для удовольствий, а не для преодоления препятствий.
14-40 привал.
Хожу без рюкзака. Вижу вокруг гораздо больше всего. Вывод: рюкзак ухудшает зрение. И чем он тяжелей, тем сильнее он его ухудшает 
15-40 дошли до водопадика в ущелье и озера. Купались. Перекус финики и бутерброды с сыром.
19-20 перекус 1\2 Сникерса.
20-45 пришли в лагерь. А в 20-35 встретили Валю с Дашей, которые собирали грибы, которые им потом пришлось готовить.

3.08.06 Четверг.
Подъем был назначен но 9-40, но дежурные разбудили всех в 9-15 противным свистком, и сказали мне скрывать точное время. Вышли мы в 11-45. Первый привал сделали в 12-25. Второй маленький в 13-30. В 14-00 мы сфотографировались на фоне Южного Чоргорра. В 14-10 мы пришли к озеру под перевалом и сделали перекус батончиком РотФронт и барбарисом. Мы решили, что у нас серый день и открыли серый ящик, в нем были яблоки. Мы начали последний взлет в 14-45, пришли к вершине перевала (высота 850 м.) в 15-45, но не нашли там тура. Нашли только несколько белорусских рублей. Это некачественный перевал, на нем летает куча комаров. На перевале стоит памятник. Наша группа сложила тур и оставила перевальную записку. В 16-20 начали спуск, когда большая часть группы уже двинулась хвостовая часть нашла тур, который здесь стоял до нас.
Преодолев большую часть спуска мы сделали привал в 17-20 (по типу рекламы пива Стэлла Артуа разбросав рюкзаки). В 17-35 продолжили путь.
В 18-35 мы сделали привал с перекусом колбасой и хлебцами.
В 20-20 сделали привал рядом с очень красивым озером. Сделали перекус ½ Сникерса.
***
Стала замечать, что после еды во рту остается приятное послевкусие. К чему бы это?
В 20-50 дошли до речки и пятнадцать минут переходили ее вброд парами. В 21-55 пришли на КСС.
Дошли до КСС. Группа морально разлагается. Пиво буквально вырывают друг и друга из лап.
***
В 22-20 пришли на стоянку.

4.08.06
11-40 выползли из лагеря с опозданием на один час.
12-20 первый привал, сразу после перехода речки по бревнам.
13-25 был привал с перекусом вафлями и черносливом. Потом 13-50 мы пошли на стоянку и начали переупаковывать рюкзаки, поскольку нас решили покинуть Мила с Димой. Одновременно с этим дежурные (Ира и Таня) приготовили нам суп и чай. В 16-05 мы ушли со стоянки. В 16-10 попрощались с Милой и Димой . В 16-25 остановились еще раз, чтобы сориентироваться куда идти. Потом мы час возвращались до развилки, которую проскочили еще до обеда. Сделали привал, и тут Настя сказала, что нас ждет экшн. И сказала мне отсекать ровно по 50 минут. На первом привале Настя сказала засеч 5 минут. Вера покормила нас ½ большого Натса. Когда я сказала, что прошло 5 минут, были готовы все кроме Насти, которая сказала: «Под рюкзаг», чем вызвала смех. Потом мы шли под дождем и по бродам по 50 минут с перерывами по 10 минут до 20-35, когда мы сначала сделали перекус плавлеными сырками с хлебцами, а потом сразу же остановились на стоянку. Вера стала возмущаться, спрашивая, зачем мы делали перекус, если скоро будет ужин?
Потом у нас был ужин геркулесовой кашей, которой было очень много, но мы ее всю съели. Женя поделилась со счастливчиками собранной черникой. В 24-00 был отбой. С сегодняшнего дня нас в палатке шестеро.

5.08.06 Суббота
Подъем был назначен на 8-00, но у дежурных возникли проблемы с тем, чтобы закипетить канны, и они начали будить в 8-50. Сначала встало очень мало народа, остальные начали подтягиваться позже. Ира, когда пошла будить нашу палатку, случайно ударила рукой по Ваниной голове, и когда он вышел из палатки у него была прическа как у Эйс Винтуро. Настя сравнила наш завтрак с китайским завтраком в китайском квартале, поскольку у всех были не проснувшиеся лица со слипшимися глазами и мы ели рис с горбушей.
В 11-40 мимо нашего лагеря проезжал грузовик, на который все хотели запрыгнуть, но он увидев нас ускорился. Соня не доела завтрак, его хотел съесть Вадим и попросил Женю передать, а она сама начала его есть.
Мы вышли в 12-10.
В 13-00 в тумане начали последний взлет. Весь подъем покрыт мхом. Видимость отвратительная, на расстоянии 100 м не видно.
В 13-50 мы залезли на перевал, думали: тур перед нами или нет?
Очень сильный ветер, видно как летят облака. Я вижу без очков лучше, чем в очках.
В 14-00 начали спуск, сначала бежали по горам часа полтора с 50 минутными переходами и 10-15 минутными остановками. Затем пошли в лес и долго ходили по нему в том же режиме.
Были перекусы: 1) колбасой с 2 сухариками; 2) орешками кешью; 3) ½ пикника.
В 21-10 пришли к месту с видом на перевал Обманный. Кинули рюкзаки, и пошли искать место для стоянки. Паша нашел стоянку с кострищем 10-15 летней давности.
На стоянку мы встали в 21-35
Сегодня дежурные (Наташа и Леша) готовили на газу, поскольку на болоте, на котором мы устроили стоянку тросик натянуть негде. Ужин был пшенной кашей с ягодами. Был бонус: кусочек персика из компота в банке, которая оказывается ездила с поломанной гитарой.
Отбой был назначен на 23-00, но в это время пошла спать только половина народа.

6.08.06
Подъем был назначен на 9-00. Леша начал очень громко кричать: «Подъем!» в 9-15. Когда я встала, бодрствовали только дежурные, был готов маленький канн чая, каша еще не готова, тушенка не нарезана, и главное не было костра.
Во время завтрака Настя раздавала 2 бонуса: 1) клубничное варенье; 2) 1/3 вафли.
Когда собирали рюкзаки, Настя решила поиграть на дудке, реакция Сони: «Руководитель завыл. Добьем его танцем.»
Вышли в 12-20. Привал перед последним взлетом сделали в 12-55. Склон, по которому поднимались состоял из голых камней и камней обросших мхом. Нас, особенно тех кто шел ближе к концу группы весь подъем жрали комары.
К туру пришли в 13-40. Съели перевальный шоколад, написали записку и начали спуск в 13-55.
Спустились в 14-50. Начали бежать дальше с 50 минутными проходами и 10 минутными привалами. Два часа шли по каменному склону вдоль речки.. В 17-00перешли речку вброд. Потом шли в том же режиме по дороге. Несколько раз мы переходили водоемы по камням. Один раз Настя не удержалась на камне и упала.
Перекусы были: 1) 3 финика; 2) колбасный сыр с 2 хлебцами; 3) ½ сникерса.
В 20-20 мы увидели Умбозеро. Около 21-00 у всех упала скорость, мы шли уже только в поисках стоянки, а вокруг были болота и болота.
В 22-10 Паша нашел место для стоянки и в 22-20 мы пришли на него. Было полно комаров, за раз можно убить штук 15-20.
Ужинали макаронами с тушенкой!!! (а не кокой-то молочневой кашей)
Во время ужина открыли «Черный ящик».Та было: 2 банки шпротов, вафельный торт, семечки, и книжка «Воскресенье». Первые люди пошли спать около часа, а основная масса потянулась спать около двух.
***
Все были довольно ухойдоканы (включая руководителя). Хочется спать, спать и домой.
Ностальгия по душу, кровати и «Ашану»
Первое что сделаю: поеду в «Ашан» и накуплю кучу всего вкусного. Настя страдает по пирожкам моей бабушки. Конкретно страдает: вспоминает по 3 раза на дню.

7.08.06 Понедельник. Дневка.
Первые люди стали выползать из палаток пол первого.
Завтрак был приготовлен ~ 15-00. после завтрака все ринулись купаться и мыть голову.
Обед был назначен на 18-00, и когда Паша с Соней начали кипятить воду около шести, многие сбежались к костру в надежде, что они собрались готовить обед, поскольку было их дежурство, а оказалось они собрались помыться (наслышавшись криков купающихся не решились лезть в воду). Пришлось кушать перекус : колбасу с 3 хлебцами.
Обед был в 20-10. Нечто из супа кучи еды и грибов. Ложка в жорике стоит. Обжорству бой! Через 1 час обещали ужин. Это уже проверка на эластичность морд группы. Мы ее прошли достойно, все съели. Вот только у нас в палатке перед сном играли в дурака на сухарики.

Отсечка километража 144.25

8.08.06 Вторник.
Подъем был назначен на 7-00. Первой проснулась Настя, которая начал всех будить в пол восьмого. Потом мы долго вдвоем пытались разжечь костер, пока не пришла Женя.
Мы готовили завтрак, завтракали и собирались до 10-10.
В 10-20 вышли из лагеря. Сначала шли в обычном режиме по дороге, а затем по берегу озера.
В 13-30 пришли к месту, где в Умбозеро впадала речка. Настя с Пашей искали место брода. Сначала пошел Паша (ему было почти по пояс), за ним самые отчаянные. Некоторые сняли штаны. Некоторые несли рюкзаки не на спине, а на руках. После переправы Вера раздала всем по целому сникерсу, в качестве моральной компенсации, Правда никто толком этого не оценил .
В 14-00 мы пошли дальше. Около 45 минут шли по дороге. Сделали пивал пока Настя с Пашей решали куда нам идти дальше. Затем мы немного вернулись назад к развилке и выбрали другую дорогу.
В 15-40 у нас был привал перед тем, как мы пошли по азимуту.
В 16-20 после 30 минут ходьбы по мху наросшему на камнях мы остановились, здесь было много комаров.
В 16-50 мы вышли на дорогу и сделали привал с перекусом колбасным сыром с 4 сухариками. Затем мы двинулись дальше по дороге, которая местами была заболочена.
В 18-05 мы пришли к реке. Устроили привал, пока решали что делать: идти вброд, или пока не переходить и идти вдоль речки по этой стороне. Выбрали второй вариант. Сначала тропа, по которой мы шли, была «уверенной», но вскоре она превратилась в болото.
В 19-00 мы отчаялись преодолеть болото и пошли вброд переходить речку. Все были голодные и выпрашивали у Веры перевальный шоколад. Паша придумал ради этого название броду: «Злоебучий». Когда мы поели и выжали носки с ботинкам, мы начали возвращаться к месту, где вышли к реке, поскольку это был легчайший способ «поймать» дорогу. Сначала мы продирались сквозь заросли кустов на берегу. Потом Соня сказала Насте, что проще идти по реке и спрыгнула в воду. За ней последовала вся группа.
На дорогу мы вышли в 20-30. Сделали привал, на котором Настя всех «обрадовала», сообщив что нам еще идти и идти. Посидев и отжав носки, мы пошли дальше. Вскоре дорога начала подниматься в гору. На одном из привалов группа убедила Веру, что нас надо будет покормить шоколадом на горе, на которую мы поднимались. В 21-50 основная часть группы нашла огромный камень, за которым укрылась от ветра, поджидая идущих сзади. Леша убежал вперед, мы не смогли до него докричаться, дул сильный ветер.
В 22-3= мы поднялись на вершину горы Рыпнецк и съели шоколад. Затем начали спуск.
В 23-15 спустились на перевал Куропачий. Совершили ритуал с «мудаками» и начали спуск в долину.
В 23-50 мы спустились и продолжили путь по лесу. Вскоре вышли на дорогу. По дороге все шли из последних сил, с одной лишь целью найти место для стоянки.
Около 2-00 мы пришли на стоянку. На ужин всем лагерем были приготовлены суп, овсяная каша с изюмом и компот.
Пошли спать около пол пятого пяти утра.

9.08.06 Среда. Радиалка.
Пошли: Настя, Вера, Паша, Женя, Таня, Юля и Даша
В палатке было очень душно, так что дежурные (Аня, Ваня и Даша). Мы копошились втроем заваривая чай. Пришла Настя и сказала что народ без нормального завтрака (а у нас был ненормальный: остатки овсянки с изюмом и песком) в радиалку не пойдет, пришлось готовить макароны с горбушей. К завтраку все проснулись.
В радиалку мы собирались до 16-05. 35 минут мы шли по лесу и немного поднимались к водопаду. Потом полезли в гору, когда забрались на гору, устроили перекус курагой с видом на наш лагерь.
Потом мы шли дальше, вышли на машинную дорогу и пошли по ней до озера Академическое.
На озере стояло 2 лагеря, один был с примерно таким же количеством народу, а другой состоял только из одной палатки. Настя с Таней предлагали залезть на скалы, которые образовывали цирк вокруг озера, но слава богу они сначала решили искупаться.
Около озера мы встали в 18-10. Сначала сделали перекус колбасой с сухариками, а потом Таня, Настя и Паша решили искупаться. Пашу отправили на другой конец озера. А Таня как русалка спрыгнула в озеро с камня посреди озера, на который она забралась. В это время остатки группы ели шоколад и смотрели как первая группа туристов снимает лагерь и уходит. Настя так и не решилась искупаться. Когда к нам вернулись недостающие члены группы мы посидели еще, посмотрели на группу, которая в рассыпную лезла в гору, а потом в 20-05 двинулись обратно в лагерь. В 21-10 Вера нас покормила ½ Натса после того как на очередном привале почти все начали пастись. Посмотрели на лагерь и начали в него спускаться.
В 22-10 мы вернулись.

10.08.06 Четверг.
Все встали около 9-45, позавтракали гречкой с тушенкой, которую положили всем, даже Насте с Наташей, которые тушенку не ели до этого. Наташа давилась, но ела, а Настя отдала свою порции кому-то. Утором совершилось чудо, мы доели фитнес линию. Потом все собирались не спеша.
В 11-45 мы вышли. В 12-00 у нас был брод который все пытались пройти, не замочив ноги, но удалось это только Соне.
В 12-35 мы сделали привал на котором пол группы начало пастись. Пошли дальше.
В 13-15 сделали привал перед подъемом и съели перекус орехами фундука.
В 13-45 сделали минутку перед последним взлетом.
В 14-20 мы поднялись к туру на перевале Ворткеуайв. Начали писать записку и обжираться шоколадом и сыром с сухариками. В 14-35 с другой стороны перевала появился мужик, который вызвал ажиотаж. Когда он подошел к нам, он озадачил нас вопросом: «Где здесь автобусная остановка?» Настю это привело в шок, она на некоторое время потеряла дар речи, когда пришла в себя то попыталась ему объяснить, что здесь автобусы не ходят.
В 14-50 мы начали спуск. Паша всех пугал, что мол группа расслабится и кто-нибудь обязательно подвернет ногу. Во время спуска мы видели другую группу и Соня вслух мечтала о потном волосатом мужике, Вера этого понять не смогла и все время критиковала ее мечты. В конце спуска мы обогнали эту группу. Затем в 15-25 сделали привал. Здесь ловился Билайн! Появилось предложение оставить здесь альпеншток с Сониным носком (они у нее были в черно-желтую полоску) в знак сего примечательного события. На этом привале мы впервые услышали «Под рюкзак» не от Насти! А от Сони, мимо проходил приглянувшийся ей мужик.
В 15-40 мы продолжили путь.
В 16-20 вышли на бетон. Было решено послать в город за провизией Веру, Женю и Пашу. На Женю сразу налетела толпа народу с личными заказами. Особенно упрашивали Ваня и Леша насчет пива.
Около 17-00 мы вошли в 25-й микрорайон Кировска. У нас был шок от толпы народа, а у некоторых и от вывесок: «кафе», «бар», «магазин». Мы не останавливаясь пробежали весь микрорайон и сделали привал в 17-30 в 100 метрах от него. Отправили Таню и Соню за мороженым. Съев мороженое, двинулись на место первой стоянки. Поскольку сегодня был рабочий день недели, то по дороге носились грузовики, вздымая клубы пыли, так что становилось трудно дышать, и ничего не было видно.
В 19-15 мы сделали привал на месте нашего первого привала и как и тогда перекусили 1/2 пикника. В это время Ира с Лешей пошли набрать воды, и Леша упустил Сонину бутылку, чем очень сильно ее расстроил. В 19-30 мы пошли дальше, и не доходя 150 метров до места первой стоянки встретили Таню и Вадима, которые сообщили, что там занято. Несколько человек пошли разведать более удобные места для стоянки, чем то на котором мы оказались, но им не сопутствовала удача, все было занять другими группами.
В 20-20 мы начали ставить лагерь. Народ пошел за дровами.
В 20-50 пришли Вера, Женя и Паша и начали все купленное загружать в большой черный пакет. Так же они купили пиво, квас и вермут. Вечером у нас была обжираловка под названием «антияма».
Около 23-00 четыре человека (Соня, Таня, Паша и Наташа) пошли знакомиться в другой лагерь. Вернулись паровозиком и долго пытались понять чем (водекой или спиртом) их там поили. Настя назначила подъем на 11-00, поэтому никто не спешил баиньки, но все-таки после часу все начали потихоньку разбредаться.

11.08.06 Пятница.
Подъема как такового не было. В палатке опять было очень душно и все проснулись сами. Своей болтовней наша палатка мешала спать Вадиму, который обитал где-то поблизости. В 10-15 Паша начал тихо петь «Светит незнакомая звезда».Мы слушали это около 15 минут. В 11-00 население палатки начало из нее выбираться.
Около 11-20 пришли люди из еще одного лагеря, которым Вера вчера дала 1 килограмм рафинада, и принесли веревку, увешанную воздушными шариками.
Мы позавтракали, доели все, что было вчера куплено в магазине, кроме паштета. И пошли фотографироваться на место первой стоянки. Там мы пытались шокировать оккупантов своими традициями.
В 13-50 мы двинулись к автобусной остановке. Сегодня на дороге гоняло гораздо меньше грузовиков.
В 15-20 мы пришли на автобусную остановку, где встретили наших утренних гостей, которые успели побывать в ботаническом саду. Довольно быстро приехал автобус в который мы влезли и на нем доехали до Кировска. Часть народа пошла закупаться перед баней, а некоторые остались с рюкзаками и остатками паштета, который быстренько принялись уничтожать.
В 16-30 мы пошли в баню. Договорились встретиться в холле бани в 19-00. Часть девушек ушла из бани около 18-00 и побежала в город за большими шоколадками (Сникерс, Натс, Марс и Твикс) и сувенирами.
Все встретились в 19-00. В 19-10 мы сфотографировались на фоне бани. Затем пошли на остановку, ждать автобуса да Апатит. Настя пошла отметиться на КСС. Подъехал таксист и предложил всех довезти до ЖД вокзала в Апатитах. Пока мы ехали Валя привязала воздушный шарик к окну, где он и остался. С вокзала мы пошли на костровую, чтобы приготовить обед. Оттуда 8 человек ушло в магазин. В это время потихоньку готовили обед из остатков раскладки. Люди, которые закупали провизию на всех вернулись с кучей огромных пакетов.
В 22-20 мы пошли на вокзал. Там мы встретили группу туристов с которыми ехали из Москвы и 40 минут слушали, как они поют. В 23-45 мы пошли на перрон. Настя пыталась организовать заход в вагон по порядку мест, каждому сказала за кем идти. Но когда пришло время заходить указанный порядок не сохранился (склероз).
Как только мы сели в поезд, то сразу начали пить и кушать. Многие пошли пить пиво и не только в тамбур, а я пол второго пошла спать в первое купе, на которое поменялась, поскольку в моем повесили ее гамак, который многим пришелся по душе.

12.08.06 Суббота.
Обычный день в поезде. Стоило мне около 11 встать и пойти прогуляться по вагону, как я встретила бодрствующих Веру, Женю и юлю, которые сразу начали предлагать покушать. Потом мы убивали время как кто мог. Вечером многие опять пошли пить в тамбур.

13.08.06 Воскресенье.
Мы приехали в Москву, где среди встречающих были Мила с Димой. Они тортик привезли.

Все равно лучше чем на работе!

Категория: Категорийные походы | Просмотров: 2054 | Добавил: BVADI
Всего комментариев: 2
11 Августа 2008
2. Алексей [Материал]Спам
КУЧА ИХ ТАМ!!!

16 Июня 2008
Народ сто лет назад был в хибинах)) и не помню комары там есть или нет?)))

Имя *:
Email *:
Код *:
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Категорийные походы [47]
Категорийные походы всех направлений
ПВД [74]
Учебные походы выходного дня
Слеты [11]
Различные слеты
Культурные мероприятия. [10]
Походы на выставки, в кино и т.д.
Другое [23]
Все что не вошло в предыдущие разделы

Маршруты.Ру - сообщество туристов и путешественников