Положение о соревновании

по спортивному ориентированию

«Березовый сок 2012»

 

1. Цели и задачи

- Развитие и популяризация массового спортивного туризма и здорового образа жизни;

                - Выявление сильнейших спортсменов и повышения их технического и тактического мастерства;

                - Приобретение навыков быстро и безаварийно преодолевать различные естественные и искусственные препятствия.

 

2. Руководство проведением

Общее руководство осуществляет Клуб  туристов  МИСиС при поддержке ППО студентов МИСиС.

 

3. Время и место проведения

Время проведения: 22 апреля 2012 г.

Место проведения: Москва, Битцевский лесопарк, станция метро Беляево. Точное место старта будет опубликовано на сайте соревнований http://tourclub.misis.ru/

 

4. Условия проведения

4.1. Количество и класс дистанций;

Соревнования проводятся по двум дистанциям:

Дистанция  ЛАЙТ – укороченная дистанция с несложным ориентированием, включает в себя два веревочных этапа и лабиринт;

ПРО – длинная дистанция, нетривиальное ориентирование, четыре веревочных этапа и лабиринт.

 

4.2. Участники соревнований и требования к ним

Состав команды на соревнованиях – 1 или 2 человека.

Соревнования проводятся в трёх классах:

- мужские соло команды (М);

- женские соло команды (Ж);

- смешанные или женские команды из двух человек (МЖ и ЖЖ).

Минимальный возраст участников – 18 лет.

Не допускается одновременное участие в нескольких классах и дистанциях.

 

4.3. Условия размещения участников

Размещение участников в полевых условиях. Участникам рекомендуется иметь с собой сменную одежду  и обувь на случай намокания основной. В районе старта в отмеченной зоне можно оставить вещи. Организаторы за оставленные вещи ответственности не несут.

4.4. Обеспечение безопасности и требования к снаряжению

Ответственность за соответствие подготовки участников требованиям предъявляемым к дистанциям соревнований, несут сами участники.

Каждый участник несёт персональную ответственность за соблюдение правил техники безопасности, дисциплины и порядка, экологических норм на месте проведения соревнований.

4.5. Отметка на  дистанции

Отметка на дистанции будет производится при помощи системы электронной отметки SportIdent.

Допускается использование собственных чипов SI. Будет организована бесплатная аренда, при условии залога. В качестве залога будет приниматься студенческий билет или стоимость чипа (500 рублей).

 

5. Программа соревнований

22 марта – 20 апреля (12:00)            Подача предварительных заявок        

22 апреля           11:30  Начало регистрации команд.

12:00-15:00 –  Старты команд с интервалом несколько минут по порядку регистрации одновременно по двум дистанциям

17:00 –  Закрытие соревнований, подведение предварительных результатов.

24 апреля            19:00 – МИСиС, корпус К-421. Награждение победителей.

 

6. Определение результатов

Победители определяются по трём классам:

- мужские соло команды (М);

- женские соло команды (Ж);

- смешанные или женские команды из двух человек

.

Победитель определяется по наименьшему итоговому времени (время прохождения дистанции минус отсечки времени, плюс штрафное время).

Команды не прошедшие какие либо этапы, получают штрафное время в соответствии с условиями проведения соревнований.

 

7. Награждение

В каждом классе награждаются команды, занявшие 1-3 места, грамотами и ценными призами.

При наличии менее 18 команд ценными призами  могут награждаться только команды, занявшие первые места.

 

8. Финансирование

Расходы, связанные с организацией и проведением соревнований несут: Клуб  туристов  МИСиС и ППО студентов МИСиС.

Расходы, связанные с участием в соревнованиях несут командирующие организации или сами участники.

Стартовый взнос за участие в соревнованиях - 100 рублей с каждого участника.

Для студентов НИТУ “МИСиС” и членов Клуба туристов МИСиС участие по предварительной заявке бесплатно.

При заявке на месте старта:

- для студентов НИТУ “МИСиС” и членов Клуба туристов МИСиС участие составляет 100 рублей.

- для всех остальных участников - 200 руб.

Оплата производится на старте при регистрации.

 

9. Порядок и сроки подачи заявок, требуемая документация

Предварительные заявки на участие в соревнованиях подаются с 22 марта  по 20 апреля на сайте  http://tourclub.misis.ru/

Регистрация команд на месте проведения согласно поданным предварительным заявкам в порядке живой очереди.

Регистрация на старте без предварительной заявки возможна при двойном  стартовом взносе, при наличии картографического материала и возможностей судей.

Данное положение является вызовом на соревнования