Поиск по сайту  
Логин:
Пароль:






Новости:

Форум:

Достижения:

История:


Личности:

Код нашего баннера

Код нашего баннера


Главная » 2010 » Сентябрь » 2 » Отдыхательный велопоход Краснодар-Афипский-Пшада-Криница-Джубга
| More

Отдыхательный велопоход Краснодар-Афипский-Пшада-Криница-Джубга
18:02:50
Дата проведения: 14 Августа - 30 Августа
Участники: Георгий Голкин (Руководитель, навигатор, медик, механик, фотограф, грузовоз...) Ксюшенька (Любимая жена :))
Километраж:170км
Грустно писать об этом, но наше приключение закончилось.
Трек на GPSies
Фото с привязкой к треку
Все подряд фото
Если в двух словах, то отдых удался на все 100% об этом и напишу.

В Краснодар приехали 15го утром в 8 утра, собрали велы, заправились водой и поехали. было не очень жарко, к нашему приезду положили новый асфальт, дорога была не сильно нагружена, поэтому ехали лихо :) Не доезжая до Афипского, были остановлены патрулем из дедушки и бабушки, которые живут в соседней станице, тут же были накормлены и напоены до отвала.

После убойного обеда катиться стало гораздо хуже, да и солнце было уже высоко, с передышками мы доехали до Крепостной, где в одном из магазинчиков сообщили, что възд на Планческую закрыт - "Карантин". Что и подтвердилось через несколько километров. Однако на кордоне нас пропустили. Тут асфальт и пекло закончились, а начались лес и приятная гравийная дорожка с небольшим рельефом, недоезжая Планческой, построена смотровая площадка, с которой открываются отличные виды.

Опасаясь пить воду из реки, закупились ей в Планческой, отъехали несколько км, и я обнаружил, что стойки моего нового багажника оторвались в месте сварки. И ведь знал же, что нельзя полагаться на китайскийх производиетлей... На этом месте силы физические, а теперь уже моральные были истощены, и мы встали на стоянку. На навигаторе 62 км пути. Легли спать не ужиная около 8 вечера. Кстати пару слов о навигаторе: Garmin Dakota 20 очень порадовал, не говоря уж про его основное назначение, мы его использовали как компас, как часы, будильник, узнавали врямя захода и восхода солнца, фазы луны тоже пригодились :) С основными функциями тоже все в порядке, дисплей читался отлично даже в тени деревьев, спутники не терял, батарейки экономил - все для людей.
Проснулись с восходом солнца, позавтракали плотно (за вчерашний ужин :)) я довел до ума багажник, стянув, место сварки хомутами, поручил жене везти палатку и спальник (до этого ехала налегке), дабы ослабить нагрузку на багажник и двинулись в путь. Настроение и боевой дух были на высоте! :) Дорожка стала более холмистой, начался безлюдный участок пути

Маршрут я прокладывал по гуглмапс и, оказалось, очень успешно, повороты и развилки были именно там где нужно. Превый препятствием этого дня стал перевал высотой 330 метров, мой велик толкали вверх вдвоем, кроссовки скользили по гравию, вдоль перепрыгивали расщелены, прорезанные дождевой водой, крупные камни срывались и укатывались вниз.

Наконец перевал закончился, уставшие и довольные мы перекусили на вершине, и порадовались окончанию подьемов, предвидели постоянный спуск вниз к морю, фантазия рисовала морской прибой "вооон за тем холмом" :rolleyes:

Спуск с перевала был более пологим и интересным технически, но он закончился довольно быстро. А теперь новое испытание: хоть дождя давно небыло, в низинах, вода в лесовозных колеях еще осталась... На преодоление этого участка мы потратили большую часть дня. Грязь засасывала по колено, колеса забивались и не крутились... Это, как нам показалось, было тяжелее чем перевал.

Наконец грязь закончилась, а маршрут то и дело пересекался с речками и речушками, иногда шли прямо по устью реки, вода приятно булькала в ботинках, а сами ботинки становились все чище и чище :)

Вот и долгожданная речка Пшада, вдоль которой нам предстоит ехать до самого побережья. Долина реки довольно глубокая, а природа впечатлает. Пока мы возились в грязи и шагали вброд по рекам, световой день закончился и мы встали на ночевку прямо возле реки. Наполеоновски планы "добраться за 2 дня" провалились.

На следующий день, когда мы думали что все сложные этапы преодолены, маршрут подкинул нам новое препятствие - адский гредер вдоль Пшады с крупными круглыми камнями, и носящимися по ним ЗИЛами, наполнеными визжащими отдыхающими с моря. Спицы на заднем колесе не выдержали издевательств, растянулись и жалобно скрипели (удивительно, но лопнула только одна) благо лысый невегал 2.35 сзади приятно гасил удары и ехать было можно.

Ближе к Пшаде дорога сменилась щебенкой, а после и вовсе перешла в асфальт, ещё 20 Км по М4 и мы на море!

Дальше начинается отдыхательная часть нашего велопохода. Вышли к морю мы в районе Криницы, как оказалось, это было лучшее место, которое мы посещали в этом отпуске. Галечный пляж, немноголюдно. Домик сняли за 350р. в сутки

Повалявшись денек на пляже, на следующий день выдвинулись в сторону Архипо-Осиповки. Въезд в пансионат Бетта перегородил охранник, но услышав про "Дорожку здоровья", пропустил. Очень понравился сам пансионат Бетта: всюду сосны и хвойный воздух, на пляж заезжать не стали. По треку Diamonco вышли на "Дорожку здоровья". "Красивейший каменистый спуск" (Diamonco ехал в обратном направлении) превратился для нас в Красивейший тяжеленький каменистый подъемчик, но с велов не слазили, доползли до самого верха, набрали 200 метров абсолютной высоты.

На вершине "дорожка здоровья" плавно перешла в "тропинку здоровья" где мы испытали наши тормоза :) обода колес ощутимо нагрелись, но мы верхом, без происшествий спустились в частный закрытый пансионат "Нефтянник"

После Нефтяника нас ждал тяжелый морально и физический с 0 до 240 метров подьем по гравийной дорожке. Ничего интересного только пешком вверх вверх вверх...
.
После, спуск по сугубо лесовозной дороге снова до моря, к Мегакемпингу Назарова дача. Далее через 5 км Архипо-осиповка

Архипо-Осиповка большой пафосный дорогой центр развлечений - "местный лас вегас". Такого количества людей мы не ожидали увидеть, в итоге за сутки, проведенные тут, так ни разу и не искупались. Сходили в Местный дельфинарий, домик сняли так же за 350р в 2х километрах от моря. Не понравилось.
Через сутки собрали вещи и по шоссе добрались до Джубги. По М4 ехать неприятно, дорога кое где очень узкая, особенно на перевалах, тяжелые груженые машины разгоняются, чтобы влететь в перевал и буквально стесняют с дороги на обочину.

В Джубге понравилось. Тут остановились на оставшиеся 4 дня, посетили отличный аквапарк и провалялись на пляже, тк ехать по трассе больше не хотелось - удовольствие небольшое. Отсюда эвакуировались автобусом до Краснодара. Погостили у бабушки с дедушкой в станице 3 дня и в Москву на работу :) Вывод: Горный участок маршрута советую для прохождения только в сухую погоду. Дожди не только размоют лесовозные тропы, превратив их в болота, но и наполнят горные речки, форсировать которые в период полноводия будет значительно сложнее.
Категория: Категорийные походы | Просмотров: 2230 | Добавил: glk
Всего комментариев: 5
03 Сентябрь 2010
5. Голкин Георгий Юрьевич (glk) Спам

03 Сентябрь 2010
4. Андрей Борю (SpeCial) Спам
Классно, а какой навигатор использовал?

02 Сентябрь 2010
3. Страумал (Straus) Спам
Молодцы)))

02 Сентябрь 2010
2. Голкин Георгий Юрьевич (glk) Спам
как делать написано тут: Тыц
сама программа тут: GPicSync
обрабатывает сразу пакет файлов просто указываешь путь к папке и треку. smile

02 Сентябрь 2010
1. Андрей Борю (SpeCial) Спам
Круто!!! smile

А привязку фоток к координатам автоматически как-то делал?


Имя *:
Email *:
Код *:
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Категорийные походы [47]
Категорийные походы всех направлений
ПВД [74]
Учебные походы выходного дня
Соревнования [30]
Тренировки [2]
Слеты [11]
Различные слеты
Культурные мероприятия. [10]
Походы на выставки, в кино и т.д.
Дни рождения. [8]
Другое [23]
Все что не вошло в предыдущие разделы

Маршруты.Ру - сообщество туристов и путешественников

Турклуб МИЭМ

Велосипедный клуб-Веломастерская Veloline.ru

НИТУ МИСиС


КАНТ

RedFox